![]()
|
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости школы
![]()
|
![]() |
Имаготерапия![]() Использование разного вида игр для коррекции личности ребенка и в реабилитационной работе с ним. Игры бывают свободные и директивные (управляемые). Свободные подразделяются на регрессивные (возвращаясь к менее зрелым формам поведения, ребенок превращается в маленького, просится на руки, ползает и т.д.), реалистические (ребенок играет в то, что определяется объективной ситуацией, а не его потребностями и желаниями), агрессивные (в войну, наводнение, убийство, насилие). Неструктурированный материал (вода, песок, глина, пластилин), используемый в директивных играх, позволяет ребенку косвенно выражать свои желания, способствует развитию сублимации. Смотрите также:
|
![]() |
Последние события
![]() Образование сегодня
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |